Кейс о совместной работе с Анастасией Савко
маркетолог для экспертов Анастасия Плотникова
Как систематизировать работу в проекте и наладить бизнес-процессы без надрыва и упахивания
Анастасия Савко - начала работу в мини-группе с уже действующим проектом и значительным багажом знаний о продвижении и развитии своего проекта
В чем тогда проблема?
Запрос был на систематизацию работы действующего онлайн-клуба, научиться вести учет и аналитику, планировать продажи и оптимизировать процесс коммуникации с клиентами.
Проект: Онлайн-клуб йоги для женщин
Автор: Анастасия Савко
Instagram: @anastasiya_savko
Суть
проекта: Забота о теле и женском здоровье, с комфортом и в своем темпе. Вернуть радость движения, избавиться от боли в спине и шее, научиться расслабляться и снижать уровень стресса
Работа в мини-группе: 3 месяца
С чего начиналась работа
1
Проведен анализ экспертности и личного бренда
2
Изучение целевой аудитории
3
Исследование рынка и конкурентов
4
Выработка позиционирования
После построения прочного фундамента мы перешли к бизнес-процессам
Привлечение
✔ налажена регулярная работа с таргетом
✔ протестировано 3 типа макетов для таргета на несколько разных аудиторий
✔ настроен учет и аналитика процесса (анализ таргета, медиа-план)
Прогрев
✔ регулярный сбалансированный контент
✔ планирование
✔ регулярные прямые эфиры
Продажи
✔ создан лид-магнит для входа в воронку продаж
✔ упакована и автоматизирована продажа абонементов в онлайн-клуб (лендинг на Tilda)
✔ продажи через контент в аккаунте Instagram
Сервис
✔ организован процесс делегирования и адаптация личного помощника
✔ создан лендинг
В мини-группе Анастасию сопровождал индивидуальный маркетолог-трекер
Олеся Мельник
менеджер проекта, маркетолог
8 лет в сфере офлайн и онлайн-продаж. Знает, что нужно делать, чтобы клиенты возвращались
5 лет опыта предпринимательской деятельности
3 года в digital marketing, личный опыт в создании и продвижении онлайн-магазина

Максимальная сила (компетенция):
- контекстная и таргетированная реклама
- SMM
- проведение стратегических консультаций
В результате была выстроена система работы и управления онлайн-клубом, налажен процесс продаж.

Сокращены временные затраты на общение с клиентами и управление текущими операционными задачами.

Анастасия повысила средний чек, увеличены продажи в 1,5 раза. Варианты по тарифам онлайн-клуба дополнены абонементами на 3 и 6 месяцев.
Посмотрите видео-отзыв Анастасии о работе в мини-группе
Made on
Tilda