как за 2 месяца ведения блога запустить авторский курс и набрать 20 человек на первый поток
Кейс о совместной работе с Анной Полиной
ann.polina
маркетолог для экспертов Анастасия Плотникова
Анна Полина - коуч со своей непростой, но яркой историей.
Когда Аня начала работать над проектом, она только заканчивала обучение на коуча ICF. При этом Анна самый лучший коуч сам себе и уже точно знала, какой продукт она хочет создавать и как менять мир. Поэтому эти процессы оказались параллельными

Проект: трансформационный коучинг для девушек
Автор: коуч по самоактуализации Анна Полина
Instagram: @ann.polina
Суть проекта: коучинг для девушек, которые хотят чувствовать себя живыми и счастливыми. Для тех, кто готов меняться и менять свой мир, чтобы не выбирать, а идти и делать свою жизнь
Менторство: индивидуально, 3 месяца
Аня четко понимала, КАК и ЧТО хочет увидеть в результате. Поэтому не стала набивать шишки, в одиночестве клепая бизнес-процессы, покрываясь сединой и сливая свой ресурс в пустоту. И решила выстроить бизнес с консультантом
Что было сделано за 3 месяца
Простроен фундамент проекта
Выстроен I этап бизнес-процессов
Запущен I поток курса
Результаты работы
Фундамент
Процессы
Аня приступила к реализации своего проекта через развитие блога в Instagram. Instagram был выбран как главный канал привлечения потенциальных клиентов.
Отличительной чертой проекта стала яркая история Ани. Это невероятно, но у нее такая богатая личная история, что практически каждый пост можно иллюстрировать собственным опытом

За 2 месяца ведения блога с 0 был запущен авторский коучинговый курс "Я. Мне. Моё", который помогает девушкам найти себя, понять свои ценности, прийти к себе. Первый поток - 20 человек

В подтверждение профессиональности Ани: в ее индивидуальном коучинге больше не осталось свободных окошек и формируется лист ожидания из тех, кто хотел бы попасть на работу с ней
Это маркетинговая аналитическая работа: изучение и анализ собственной экспертности, целевой аудитории, рынка, а также формирование маркетинговой модели продукта.
Аня проявила невероятную выдержку, азарт и интерес. Но не обошлось без этапов саботажа, борьбы с синдромом самозванца и его проявлениями. В итоге появилось четкое понимание, что ей достаточно компетенций и опыта для того, чтобы делать своё любимое дело!

В результате анализа Аня точно знает "Кто она?", "Что она делает?", "Почему именно она?", "Кто ее целевая аудитория?"
Это то, что растет на фундаменте проекта и то, что видит мир. С Аней были проработаны 4 основные группы бизнес-процессов онлайн-проекта:
Привлечение: выбраны и проведены первые тесты инструментов привлечения; настроен учет и аналитика процесса; сформировано глубокое аналитическое понимание, как работает процесс, на что влиять, чтобы получать результат
Прогрев: регулярный контент высокого качества; новые альтернативные идеи; контент-план и планирование; работа с комментариями и директом; анализ результатов
Продажа: первый запуск "Я. Мне. Моё"; продажи через контентный запуск; тестирование продуктового маршрута
Сервис: сбор отзывов; работа с полученной ОС; внедрение ОС в разные процессы проекта
Только ли дело в совместной работе? Безусловно, совместная работа важна. Но самое главное - это сила и желание Ани идти вперед, развиваться и делать
Посмотрите видео-отзыв Анны о совместной работе
Made on
Tilda