Кейс о совместной работе с Алёной Коможицкой
маркетолог для экспертов Анастасия Плотникова
Как выстроить систему запусков в действующем онлайн-проекте и сделать бизнес прогнозируемым
Алёна Коможицкая - пришла в работу в мини-группе как врач-неонатолог с опытом запуска онлайн-курсов по ГВ и прикорму, а также индивидуальному ведению клиентов
В чем тогда проблема?
Был запрос на выстраивание системы запусков, работу с трафиком, отработку навыка регулярных продаж и выработки навыка ведения контента, ведущего к продажам.
Проект: Всё о питании детей от 0 до 3 лет
Автор: Алёна Коможицкая
Instagram: @azbuka.gv
Суть
проекта: Сделать процесс еды для мам и деток с рождения комфортным, понятным и максимально полезным
Работа в мини-группе: 3 месяца
С чего начиналась работа
1
Проведен анализ экспертности и личного бренда
2
Изучение целевой аудитории и 3х аватаров
3
Исследование рынка и конкурентов
4
Сформировано позиционирование
После построения прочного фундамента мы перешли к бизнес-процессам
Привлечение
✔ протестировано 4 типа макетов для таргета на несколько разных аудиторий
✔ настроен учет и аналитика процесса (анализ таргета, медиа-план)
✔ средняя стоимость подписки 0,07 - 0,09$
✔ за время работы в мини-группе блог вырос более, чем на 3000 подписчиков
Прогрев
✔ регулярный контент высокого качества
✔ планирование постов и сториз
✔ работа с комментариями и директом
Продажи
✔ создан лид-магнит для входа в воронку продаж
✔ упакована программа (лендинг на Tilda)
✔ выполнен контентный запуск на новый продукт «Прикорм без мультиков»
Сервис
✔ сбор отзывов
✔ работа с полученной обратной связью
✔ внедрение обратной связи в разные процессы проекта
✔ запуск "сарафана"
В мини-группе Алёну сопровождал индивидуальный маркетолог-трекер
Катерина Волкова
маркетолог, журналист
5 лет работы на телевидении в качестве ведущей и корреспондента новостей;
4 года работы в продажах (активные продажи по холодной базе);
2 года - опыт руководства собственным магазином товаров ручной работы и 1 год работы маркетологом на онлайн-проектах

Максимальная сила (компетенция):
- написание и редактирование текстов;
- редактирование текстов для лендингов;
- ТЗ для фотосессии (идеи композиций, атрибуты, планы)
В результате Алёной запущен проект еще в моменте нахождения на курсе, несколько тарифов, в том числе с индивидуальной обратной связью. Выполнен план по продажам (в том числе и на самом дорогом тарифе).

Создание второго курса также началось во время работы в мини-группе. Отлично работающий таргет, средняя стоимость подписки 0,07 - 0,09$. Отработан навык продаж в директе Instagram.

Выстроив систему одного проекта, Алёна знает, как действовать дальше с другими своими курсами, и уже запустила второй продукт. Понимает, как можно влиять на продажи. Точно знает, как строить фундамент для успешно работающего проекта.
Посмотрите видео-отзыв Алёны о работе в мини-группе
Made on
Tilda