Кейс о совместной работе с Ольгой и Максимом Гудковыми
маркетолог для экспертов Анастасия Плотникова
Как научиться управлять бизнес-процессами, повысить доход в 2 раза в действующем проекте и выйти на новый уровень за 12 недель
Ольга и Максим Гудковы - На момент начала работы в мини-группе Ольга и Максим уже более 2 лет строили свой онлайн-проект по управлению деньгами и инвестированию. Запрос был на структурирование проекта, его управляемость и увеличение дохода в 2 раза.
В чем тогда проблема?
Не была выстроена система проекта.
Знания были, но не складывались в одну картину. Не получалось увязать бизнес-процессы, чтобы они гармонично работали на одну цель.

Также был огромный пробел в целевой аудитории: вроде знаю, вроде нет!
Особо остро стоял вопрос, КАК разграничить продажи 2-ух продуктов и 2-ух экспертов по факту

Не была выстроена система проекта.
Знания были, но не складывались в одну картину. Не получалось увязать бизнес-процессы, чтобы они гармонично работали на одну цель.

Также был огромный пробел в целевой аудитории: вроде знаю, вроде нет!
Особо остро стоял вопрос, КАК разграничить продажи 2-ух продуктов и 2-ух экспертов по факту
В чем тогда проблема?
Проект: Финансовый коучинг и обучение инвестированию
Автор: Ольга и Максим Гудковы
Instagram: @finconsult4you
Суть
проекта: научить людей управлять личными финансами и обучить инвестированию на фондовом рынке с нуля
Работа в мини-группе: 3 месяца
С чего начиналась работа
1
Проведен анализ экспертности и личного бренда
2
Глубокое изучение целевой аудитории и определение приоритетного сегмента
3
Исследование рынка и конкурентов
4
Проработка позиционирования
После построения прочного фундамента мы перешли к бизнес-процессам
Привлечение
✔ запущены и протестированы гипотезы в таргет
✔ платная реклама у блогера
✔ в процессе налаживания трафик от рекомендателей
✔ прямые эфиры - настроен учет и аналитика процесса (анализ таргета, медиа-план)
Прогрев
✔ проработанный контент-план под задачи и продажи
✔ улучшены качество и структура контента, баланс экспертного/продающего/вовлекающего
✔ работа с комментариями и директом
✔ контент про Целевую Аудиторию
✔ докрутка визуала в соответствии с Образом и Ролями Ольги и Максима
Продажи
✔ создан лид-магнит для входа в воронку продаж
✔ реализованы 2 запуска (курс "Управляй деньгами" и продукты по инвестированию) с рекордными показателями
✔ продажи через контент и бесплатные диагностические консультации
✔ написан и отработан скрипт продаж, учет и аналитика диагностических консультаций
Сервис
✔ сбор и оформление отзывов, чтобы они тоже продавали
✔ выстроена 3-ступенчатая система сбора отзывов, которая позволяет использовать уже текущие еще текущих клиентов для контента, продаж и усиления продукта
✔ изменен формат оформления отзывов, чтобы они лучше работали на привлечение новых клиентов
В мини-группе Ольгу и Максима сопровождал
индивидуальный маркетолог-трекер

Катерина Волкова
маркетолог, журналист
5 лет работы на телевидении в качестве ведущей и корреспондента новостей;
4 года работы в продажах (активные продажи по холодной базе);
2 года - опыт руководства собственным магазином товаров ручной работы и 1 год работы маркетологом на онлайн-проектах

Максимальная сила (компетенция):
- написание и редактирование текстов;
- редактирование текстов для лендингов;
- ТЗ для фотосессии (идеи композиций, атрибуты, планы)
В процессе работы в мини-группе увеличился контакт с целевой аудиторией, сразу после анализа ЦА пошли тесты в контенте, что увеличило количество запросов и охватов, конечно. Синдром самозванца "спрятался в углу", ведь ребята теперь точно знают "Кто они!", "Почему именно они!" Упакованы продукты продающими лендингами для презентации в профиле.

Система начала работать уже в момент работы в группе:
- рост выручки в июле в 2 раза по сравнению с маем
- закрываемость в продажи с диагностик выросла в 2,2 раза (с 25% до 58%)
- запущена внеплановая группа "Клуба инвесторов"

Результатом работы стал полностью упакованный и систематизированный проект.
Посмотрите видео-отзыв Ольги и Максима о работе в мини-группе
Made on
Tilda