Кейс о совместной работе с Дарьей Благой
маркетолог для экспертов Анастасия Плотникова
Как за 3 месяца сделать запуск курса на 33 человека, сохранив силы и ресурс
Дарья Благая - На старте мини-группы Дарья заканчивала мед. университет и уже год работала косметологом в Минске. Дарья пришла в косметологию из-за своей же проблемы с лицом: в 20 лет она познакомилась с акне и ей никто не мог помочь избавиться от этой болезни. Даша решила помочь себе сама. Она вылечила свою кожу и начала помогать другим девушкам офлайн, которые боролись с акне 2-3-9-15 лет. Весной 2021 года Даша с мужем решили переехать в другую страну и встал вопрос о переносе своей деятельности в онлайн режим.
В чем тогда проблема?
Дарья уже вела свой блог в Инстаграм, но в этом не было системности, осознанности в действиях, прогнозируемых продаж.

Дарья не понимала, какие процессы есть в онлайн пространстве, какую тему для курса выбрать, как запустить курс, чтобы помочь большему количеству людей, как продать этот курс и что для этого нужно.

Проект: проект косметолога "Прощай, акне"
Автор: Дарья Благая
Instagram: @make.myself.better
Суть
проекта: лечение акне внутри, снаружи и в голове
Работа в мини-группе: 3 месяца
С чего начиналась работа
1
Проведен анализ экспертности и личного бренда
2
Глубокое изучение целевой аудитории - опрос подписчиков Инстаграм, анализ отзывов
3
Исследование рынка и конкурентов
4
Проработка позиционирования
После построения прочного фундамента мы перешли к бизнес-процессам
Привлечение
✔ запущены и протестированы 8 гипотез в таргете
✔ закуплено 2 платных рекламы у блогеров
✔ проведены прямые эфиры с психологом, клиентами
✔ настроен учет и аналитика процесса (анализ таргета, медиа-план)

В РЕЗУЛЬТАТЕ: 1900 новых подписчиков за 3 месяца
Прогрев
✔ проработанный контент-план с четкими указаниями, что говорить и что делать
✔ работа с директом и комментариями
✔ настроена автоматическая отправка писем новым подписчикам
✔ контент под Целевую Аудиторию

В РЕЗУЛЬТАТЕ: вот тут бы узнать, как долго читали Дашу покупатели курса (это есть в задании у Маши, инфо будет позже)
Продажи
✔ подредактирован лид-магнит для входа в воронку продаж
✔ отработана система продаж индивидуального 3-месячного сопровождения
✔ запуск курса "Прощай, акне" на 33 места
✔ продажи через контент
Сервис
✔ сбор и оформление отзывов, чтобы они тоже продавали
В мини-группе Ульяну сопровождал индивидуальный маркетолог-трекер
Алёна Чудинова
маркетолог, технический специалист
4 года работы специалистом по подбору персонала;
1 год работы в администрации, в отделе развития предпринимательства;
2,5 года работы в онлайн-проектах и 6 месяцев - маркетолог-трекер в проекте "Время делать бизнес".

Максимальная сила (компетенция):
- дизайнер сайтов на Тильда;
- создание чат-ботов на платформе Bothelp;
- e-mail рассылки.
В результате работы в мини-группе Дарья поняла, какую нишу ей выбрать, для кого ей нужно создавать продукт, какие проблемы освещать в блоге, какие возражения могут встретиться. Оформлена шапка профиля под новое позиционирование, создан лендинг для индивидуального сопровождения и для основного курса.

Она четко осознала, почему именно ее продукт нужно покупать клиентам. Прописана программа индивидуальной работы, которая легла в основу курса. Выстроена система продаж индивидуальной работы. В процессе работы в мини-группе Дарья взяла себе помощницу.

Сделан первый запуск курса "Прощай, акне", который приобрели 33 человека. И самым главным результатом в запуске стало то, что Дарье удалось сохранить силы и ресурс на проведение курса и дальнейшие запуски
Made on
Tilda