Кейс о совместной работе с Марией Галигузовой
маркетолог для экспертов Анастасия Плотникова
Как из миллиона бизнес-идей выбрать лучшую и запустить её реализацию во время обучения
Мария Галигузова - пришла в проект опытным преподавателем английского: 8 лет преподавания языка, больше 110 учеников, из них 6 занимали первые места на городских олимпиадах. Тренер в международных организациях и национальных конференциях - более 3500 часов разговорной и письменной практики на английском языке. Индивидуальный подход к каждому клиенту, разнообразные методики, использование фильмов и песен делают занятия увлекательными и не скучными.
Мария очень творческая, разностороння личность, увлекается живописью, нутрициологией, много путешествует. Все это дало свой отпечаток на дальнейшую работу

В чем тогда проблема?
Был запрос на запуск своего онлайн-курса по разговорному английскому. При наличии большого преподавательского опыта и опыта работы с клиентами и учениками - не было знаний, как создать курс, на что обратить внимание, как выстроить систему продаж, как упаковать себя и курс.
Проект: разговорный английский - обучающая игра
Автор: Мария Галигузова
Instagram: @galiguzova_english
Суть
проекта: Научить разговаривать на английском языке через fun и виртуальные путешествия
Работа в мини-группе: 3 месяца
С чего начиналась работа
1
Проведен анализ экспертности и личного бренда
2
Изучение целевой аудитории и аватара
3
Исследование рынка и конкурентов
4
Сформировано позиционирование
После построения прочного фундамента мы перешли к бизнес-процессам
Привлечение
✔ протестирована закупка рекламы у блогеров
✔ подготовлены тезисы и макеты для таргета, но возникли трудности, связанные с геоположением автора
✔ настроен учет и аналитика процесса (анализ таргета, медиа-план)
Прогрев
✔ регулярный контент высокого качества
✔ планирование постов и сториз
✔ работа с комментариями и директом
Продажи
✔ создан лид-магнит для входа в воронку продаж
✔ продажи через контент
✔ создан лендинг для разговорной игры
✔ набран 1 поток
Сервис
✔ сбор отзывов
✔ работа с полученной обратной связью
✔ внедрение обратной связи в разные процессы проекта
В мини-группе Марию сопровождал индивидуальный маркетолог-трекер
Алёна Чудинова
маркетолог, технический специалист
4 года работы специалистом по подбору персонала;
1 год работы в администрации, в отделе развития предпринимательства;
2,5 года работы в онлайн-проектах и 6 месяцев - маркетолог-трекер в проекте "Время делать бизнес".

Максимальная сила (компетенция):
- дизайнер сайтов на Тильда;
- создание чат-ботов на платформе Bothelp;
- e-mail рассылки.
Выстроен фундамент проекта и разработана программа авторской разговорной игры. Налажены бизнес-процессы. Проведен запуск 1го потока разговорной игры "Eurotrip". Делегирование части обязанностей помощнику.

За месяц до окончания работы в мини-группе Мария приняла решение полностью поменять формат своего проекта с обучающего курса на разговорную игру и не прогадала. В ее игре стала проявляться личность автора - креативность, творчество, эмоции, юмор, виртуальные путешествия.

В планах Марии делегировать часть обязанностей по игре (взять кураторов), нанять таргетолога и увеличить количество мест на следующий поток в 2 раза.
Посмотрите видео-отзыв Марии о работе в мини-группе
Made on
Tilda