Кейс о совместной работе с Сашей Строцкой
маркетолог для экспертов Анастасия Плотникова
Как побороть синдром самозванца и за 3 месяца выйти на рынок с уникальным продуктом
Саша Строцкая - кандидат наук, молекулярный генетик, мама-ученый с огромным багажом знаний о том, как развивать малышей с рождения и по науке
Проект: развитие ребенка по науке
Автор: мама-ученый Саша Строцкая
Instagram: @science.mom
Суть проекта: первый научный курс нейро-игр с рождения
Менторство: индивидуально, 4 месяца
Находясь в первом декрете, Саша поняла, что многочисленные существующие методики развития малышей не имеют ничего общего с научными данными.

Саша захотела создать такой продукт, который бы составил конкуренцию зарубежным продуктам, но только на основе науки
С чего все начиналось
1
Проект начинал работу с идеи, с огромного энтузиазма и экспертности автора.
2
Саша прошла большой путь с точки зрения продукта и того, как она хотела бы его видеть
3
Саша не понимала, как выстроить бизнес-процессы, с чего начать, как двигаться дальше, как продавать его и вообще запустить.
4
У нее был профиль Instagram под другой проект
Что было сделано
Мы начали с проработки фундамента проекта
После построения крепкого фундамента мы перешли к бизнес-процессам
Привлечение
✔ блог вырос на 4000
✔ блогеры, марафоны, таргет
✔ запущен глубокий анализ результатов таргета
✔ сформировано понятие, какие цифры отслеживать, на что влиять
✔ настроен учет и аналитика процесса
Прогрев
✔ регулярный контент высокого качества
✔ новые альтернативные идеи
✔ персонаж в профиле
✔ оригинальный визуал
✔ контент-план и планирование
✔ работа с комментариями и Директом
✔ анализ результатов
Продажи
✔ первый запуск "Сама себе нейро-мама"!
✔ упаковка вебинара + доп. упаковка платформы BBU
✔ продажи через контентный запуск
✔ тестирование продуктового маршрута
Сервис
✔ сбор отзывов
✔ работа с полученной ОС
✔ внедрение ОС в разные процессы проекта
Посмотрите видео-отзыв Саши о совместной работе
Made on
Tilda