pediatr_tb
Кейс о совместной работе с Татьяной Бойко (часть 1)
маркетолог для экспертов Анастасия Плотникова
как за 3 месяца выстроить целостное видение онлайн-проекта и увеличить продажи в 10 раз
Татьяна Бойко - врач-педиатр с 10-летним опытом. До начала работы проект уже стартовал и было проведено 2 запуска и 2 потока самого первого продукта, однако это был путь "проб и ошибок", нужно было ускориться и обойти "оставшиеся грабли". Также автор не видела всю систему онлайн-проекта сверху, не хватало именно стратегического взгляда сверху
Проект: наука для мам
Автор: Татьяна Бойко
Instagram: @pediatr_tb
Суть проекта: педиатрическая наука простым языком для мам и малышей
Продукты: квесты, курсы, мастер-классы, консультации
Что было сделано за первые 3 месяца
Простроен четкий и крепкий фундамент проекта
На котором прочно закреплены все процессы: - привлечение - прогрев - продажи - сервис
Успешный молодой проект
С высокой скоростью роста блога, огромной вовлеченностью и отдачей для автора
Запущено 3 потока обновленного курса
И запущены 2 новых продукта
Уверенный в себе автор
который понимает, как это всё работает, на какие кнопки нужно нажать, чтобы было по-другому
Широчайшие перспективы для дальнейшего развития
Как удалось это сделать?
Проработка фундамента проекта
Анализ экспертности и личного бренда - укрепление; изучение целевой аудитории и аватаров; исследование рынка и конкурентов; выработка позиционирования
РЕЗУЛЬТАТ: сформулированные простые ответы на вопросы "Кто автор?" "Что он делает для целевой?" "Почему именно он?" Оформлен канал продаж - профиль Instagram
Налажены бизнес-процессы
Привлечение: блог вырос на 5000 + подписчиков за 6 недель; оттестированы различные инструменты привлечения; настроен учет и аналитика процесса
Прогрев: регулярный контент высокого качества; планирование; работа с комментариями и директом; анализ результатов
Продажи: упакованы продукты; продажи через контентный запуск; спланированы продуктовые воронки для дальнейшей автоматизации
Сервис: сбор отзывов; работа с полученной ОС; запуск сарафанного радио; внедрение ОС в разные процессы проекта
Посмотрите видео-отзыв Татьяны о первом этапе работы:
После 3 месячного перерыва Татьяна решила продолжить работу над своим проектом. Она поставила перед собой амбициозные планы и решила пройти этот путь сразу без собственных "проб и ошибок"
Посмотрите, что из этого вышло!
Made on
Tilda