pediatr_tb
Кейс о совместной работе с Татьяной Бойко (2 этап)
маркетолог для экспертов Анастасия Плотникова
Как выйти на новый уровень в проекте, используя неизвестные ранее инструменты и меняя мышление
Татьяна Бойко - врач-педиатр с 10-летним опытом. До начала 2 этапа у нас уже был простроен четкий и крепкий фундамент проекта, запущено 3 потока обновленного курса, автор посмотрела на свой проект сверху, появилось системность мышления, перед Таней открылись новые горизонты.
В чем тогда проблема?
Проект Татьяны стартанул словно ракета в космос: быстро набирая популярность, подписчиков, увеличивая продажи.

Но, то, что выстреливает на старте, может не сработать в расцвете. Через 3 месяца Татьяна почувствовала проблему роста.
Проект: наука для мам
Автор: Татьяна Бойко
Instagram: @pediatr_tb
Суть проекта: педиатрическая наука простым языком для мам и малышей
Продукты: квесты, курсы, мастер-классы, консультации
Основным вектором нашей работы было масштабирование, что мы, собственно, и сделали - за время работы увеличили выручку в 2 раза

Что было сделано за 2 этап работы

Масштабирование проекта
Увеличение выручки в 2 раза
Выстраивание сервисных процессов
Чтобы при увеличении нагрузки не страдало качество продуктов. Внедрение четкого планирования в систему продаж. Декомпозиция планов
Выстраивание системы делегирования
Внедрение новой должности - менеджер по продажам. Просчет KPI
Поддержание ресурса автора
Чтобы заработать больше и не сгореть
Посмотрите видео-отзыв Татьяны о втором этапе работы:
Made on
Tilda