Кейс о совместной работе с Викторией Матвиенко
vik_matvienko

маркетолог для экспертов Анастасия Плотникова
Как успешно запустить 2 потока за 3 месяца, получить веру в себя и вдохновение для дальнейшего развития
Виктория Матвиенко - практикующий врач, акушер-гинеколог. На момент старта работы была уже действующая, успешная школа по подготовке к родам в г.Минске. Но запрос на онлайн-формат был велик, поскольку Виктория является спикером на крупном белорусском портале и аудитория из других регионов постоянно росла. Процесс выхода в онлайн ускорил карантин
Проект: о подготовке к родам онлайн
Автор: Виктория Матвиенко
Instagram: @vik_matvienko
Суть проекта: подготовка мам и пап к дню Х в их жизни, а также к первым месяцам жизни малыша
Менторство: индивидуально, 3 месяца
Что было сделано
Мы начали с проработки фундамента проекта
После построения крепкого фундамента мы перешли к бизнес-процессам
Привлечение
✔ блог вырос на 4000
✔ организован приход новой аудитории с помощью таргета
✔ налажена системная работа с таргетологом
✔ средняя стоимость подписчика - 0,03$
✔ запущен глубокий анализ результатов таргета
✔ сформировано понятие, какие цифры отслеживать, на что влиять
✔ начат анализ влияния результатов привлечения на общий результат проекта
Прогрев
✔ регулярный контент высокого качества
✔ новые альтернативные идеи
✔ контент-план и планирование
✔ работа с комментариями и директом
✔ анализ результатов
✔ увязывание контент-плана с продажами
Продажи
✔ 2 успешных запуска курса SUPERmama
✔ упаковка лид-магнита
✔ продажи через контентный запуск
Сервис
✔ организация "оказания услуги"
✔ письма, каналы, чаты и тд
✔ анализ клиентов на входе в курс
✔ сбор отзывов + предложений для улучшения
✔ работа с полученной ОС
✔ внедрение ОС в разные процессы проекта
В очередной раз я убедилась, что за онлайн-форматом будущее, т.к через полгода после функционирования Supermama, было принято решение закрыть офлайн-формат этого курса.
Посмотрите видео-отзыв Виктории о совместной работе
Made on
Tilda